Изучение интерфейса программы. Настройка пользовательского интерфейса. Установка единиц измерения.
Объекты 3D Max
Создание и трансформация объектов. Различные способы выделения объектов. Группировка объектов.
Преобразование объектов. Моделирование шведской стенки из стандартных и расширенных примитивов. Применение команд выравнивания и создания массивов. Построение модели холодильника и электропечи.
Создание расширенных архитектурных объектов. Изучение режимов привязки. Изучение AEC-Extended (расширенных архитектурных объектов). Создание модели дома с помощью архитектурных объектов.
Модицификация объектов и моделирование. Изучение осевых модификаторов и стека модификаторов. Применение осевых модификаторов.
Трехмерные модификаторы
Изучение модификаторов. Моделирование 3-х местного дивана с применением модификатора EditPoly.
Построение трехмерных сцен. Создание стен комнаты на основе выдавливания замкнутого сплайна.
Рисование кривых. Изучением модификатора EditSpline. Моделирование вазы с помощью модификатора Lathe.Создание настольной лампы ( торшера) с помощью модификаторов Bevel и Lathe. Моделирование плинтуса с помощью модификатора BevelProfile.
Использование составных объектов
Создание лестничной балясины с помощью составного объекта Loft. Моделирование рельефа с помощью составного объекта Terrain