АНО Класс-Сервис

Дистанционный курс повышения квалификации «Секретарское дело»

Даты начала ближайших занятий:
04.09.19

Дистанционные курсы повышения квалификации

Совмещайте работу с учебой! Без поездок в учебный центр

8 (383)287-90-27

✔ Стоимость обучения: 11000    9 500 рублей.

✔ Длительность дистанционного курса:  144 ак.часов

✔ Форма выдаваемого документа: Удостоверение

✔ Форма обучения: дистанционная

Часто компании не имеют своего секретаря, а его функции выполняет менеджер или администратор, на плечи которого ложится оформление документов. Не обладая знаниями, они берут информацию с сайтов, скачивают шаблоны для составления определенного документа, не понимая, что значит документ для компании и как это может отразиться на работе.С введением нового ГОСТа в июле 2017 года все организации должны придерживаться нового национального стандарта, а значит, сотрудники должны быть в курсе новых правил.

Обучение секретарскому делу поможет тем, кто работает и кому потребовались знания по грамотному ведению документооборота  в  конкретной организации.

Квалифицированный секретарь – лицо любой организации и правая рука руководителя, ведь от качества выполнения заданий и компетентности секретаря зависит эффективность работы руководителя  и предприятия в целом. Коммуникабельность ответственность, грамотность, аккуратность – вот неполный перечень качеств, которыми должен обладать этот незаменимый сотрудник.

Хотите стать квалифицированным помощником? Пройдите дистанционный курс повышения квалификации «Секретарское дело» и перейдите на новый профессиональный уровень во всех аспектах работы секретаря!

Курсы секретаря в Новосибирске

На нашем курсе вы узнаете новые приемы планирования рабочего времени руководителя, научитесь эффективно работать с документами, освоите основы архивного дела для секретаря, составления документации, овладеете методами эффективной коммуникации с руководителем и посетителями и др.

Цель программы:  Подготовка специалистов и реализация возможности получить профессиональные компетенции по должности служащего «Секретарь». Повышение уровня конкурентоспособности граждан на рынке труда, удовлетворение спроса на рабочую силу у работодателей, а также способствование снижению уровня безработицы.

Квалифицированный секретарь – лицо любой организации и правая рука руководителя. Действительно, большая или маленькая компания, государственная или муниципальная организация не смогут обойтись без секретаря.

Профессия секретаря является очень важной  в современном обществе. От качества выполнения заданий и эффективности секретаря зависит эффективность работы руководителя  и предприятия в целом. Секретарское дело – работа серьезная. Коммуникабельность ответственность, грамотность, аккуратность – вот неполный перечень качеств, которыми должен обладать этот незаменимый сотрудник.

Хотите стать «правой рукой» руководителя, незаменимым и квалифицированным помощником? Пройдите курс повышения квалификации «Профессиональный секретарь» и повысьте свои компетенции и профессиональный уровень во всех аспектах работы секретаря! Вы узнаете новые приемы планирования рабочего времени руководителя, научитесь эффективно работать с документами, освоите основы архивного дела для секретаря, составления документации, овладеете методами эффективной коммуникации с руководителем и посетителями и др.

После прохождения  курса повышения квалификации  «Секретарское дело» Вы:

  • Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела
  • Умеете обеспечивать продуктивную работу и жизнедеятельность современного офиса
  • Понимаете основы делопроизводства и документирования
  • Аккуратно и грамотно работаете с документами и конфиденциальной информацией
  • Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя
  • Умело организуете деловые мероприятия и совещания
  • Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и полно выполняете поручения
  • Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями
  • Владеете навыками делового этикета и делового протокола
  • Получаете все необходимые компетенции для эффективной работы секретарем — помощником руководителя

Курс составлен в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Вопрос: В чем отличие курсов «Делопроизводство» и «Секретарское дело?

Ответ: Курс «Делопроизводство» состоит из 19 тем  и рассчитан на секретарей, офис -менеджеров, секретарей-референтов, которые уже работают в организации и желают усовершенствовать свои знания в области документооборота и делопроизводства в организации.
Курс «Секретарское дело» состоит из 31 темы, данный курс помогает всем желающим овладеть профессией » Секретарь» с нуля и стать профессионалом в данной области.

Хотите обновить и улучшить свои знания, а также получить удостоверение о повышении квалификации? Записывайтесь на дистанционные курсы  «Секретарское дело» от «Класс-Сервис»

Курс делопроизводства

Программа курса

Дистанционный курс повышения квалификации  «Секретарское дело» (144 ак. часа.)

1. СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО

1.1. Основные функции, задачи и обязанности секретаря. Должностная инструкция секретаря.

1.2. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам секретаря.

1.3. Организация работы секретаря.  Организация рабочего места. 

1.4. Организация командировок руководителя.Ведение базы контактов.

  1. Подготовка проекта служебного задания руководителя (унифицированная ф. № Т-10а)
  2. Подготовка проекта приказа о служебной командировке
  3. Подготовка командировочного удостоверения и его регистрация при необходимости
  4. Подготовка документов на получение визы, заграничного паспорта
  5. Заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя
  6. Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  7. Подготовка документов к поездке руководителя
  8. Уточнение даты, должностей, фамилий в программе командировки
  9. Проработка маршрута руководителя, увязка его с расписанием транспорта
  10. Обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке

1.5. Взаимоотношение секретаря с руководителем и сотрудниками

1.6. Организация работы с посетителями

  1. Организация личного приема посетителей руководителем
  2. Установление порядка приема для различных категорий посетителей
  3. Ведение журнала учета предварительной записи на прием к руководителю

1.7. Работа секретаря с телефоном, факсом, мини – АТС  и офисной оргтехникой

Содержание практического блока:

  1. Вопросы по пройденному блоку № 1
  2. Практические задания для блока № 1

2.ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА.

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

  • Законодательные акты Российской федерации.

2.2.Документооборот в организации.

2.2.1.Технологические принципы по организации документооборота.

2.3.Делопроизводство в организации

2.3.1.Организационно-правовые документы. Электронная подпись (Реквизит 23 ГОСТ Р -7.0.97-2016)

2.3.2. Классификация писем по различным признакам

— внешняя переписка (служебные письма, сопроводительные, коммерческие письма и т.д.);

— внутренняя переписка (служебные записки, справки, представления, отзывы, заключения и т.д.).

2.3.3. Правильное оформление документов. Требования ГОСТ Р-7.0.97-2016

2.4. Формирование дел в организации. Правила формирования документов дела

2.5. Организация оперативного хранения документов.

2.5.1.Номенклатура дел их виды и назначение.
а) Составление, оформление и ведение номенклатуры дел.
б) Основные правила формирования номенклатуры дел.
 2.5.2.Текущее хранение документов. Систематизация документов в дела. 
а) Сроки хранения документов, в соответствии с «Перечнем типовых документов для государственных и негосударственных организаций с указанием сроков хранения», в свете последних изменений.
2.5.3.Особенности формирования и оформления дел для передачи их в архив организации.
2.5.4.Экспертиза ценности документов. 

2.5.5. Передача дел в архив. Составление описей дел.

2.6. Подготовка документов и передача в дел в архив

2.6.1.Оформление дел состоит из следующих операций:

  • проверка правильности группировки документов в дела;
  • брошюровка (подшивка);
  • нумерация листов;
  • составление заверительной надписи (листа-заверителя);
  • составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела;
  • внесение уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса, крайних дат дела, заголовка дела);
  • составление и оформление описи дела.

2.6.2. Подготовка дел к уничтожению. Составление актов о выделении дел к уничтожению.

2.6.3. Экспертиза ценности документов в организации.

      Содержание практического блока:

  1. Вопросы по пройденному блоку № 2
  2. Практические задания для блока № 2

3.ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

 3.1. Требования к оформлению реквизитов, правила составления документов в соответствии с ГОСТ Р.7.0.97-2016.

3.2.Структура, содержание организационно-управленческих документов.

3.3. Распорядительные документы

3.4. Правовой акт

3.5. Организационно-правовые документы

3.6. Информационно-справочная документация

3.7. Служебная переписка. Виды служебной переписки

3.7.1.Служебные письма.

— Классификация служебных писем.

— Реквизиты письма и требования к их оформлению.

— Правила написания служебного письма. Структура текста письма.

— Этикет делового письма.

— Организация работы с письмами.

— Переписка  с Прокуратурой, органами МВД, органами Федеральной налоговой службы России, администрацией НСО и г.Новосибирска, органами исполнительной власти субъектов РФ, территориальными федеральными органами исполнительной власти.

3.7.2. Переписка по электронной почте.

3.7.3. Телеграммы (АФТН). Телефонограммы. Факсограммы. (Журнал регистрации. Передача информации)

3.8.Договорная документация

3.8.1.Общие положения о договоре. Договор, как вид документа, требования к его составлению и оформлению.

3.8.2. Классификация хозяйственных договоров.

—  договор аренды, купли-продажи, поставки, подряда, возмездного оказания услуг.

3.9. Распорядительная документация

3.9.1. Требования к составлению, оформлению, учёту и хранению, внесений изменений в распорядительные документы.

 Содержание практического блока:

  1. Вопросы по пройденному блоку № 3
  2. Практические задания для блока № 3

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1.Встреча и организация приема посетителей

— Прием сотрудников по текущим и личным вопросам.
— Прием посетителей других организаций. Чай-кофе для посетителей.
— Прием не запланированных посетителей.
— Прием делегаций и командированных работников.

4.2.Организация, проведение и обслуживание деловых совещаний (конференций).
Классификация деловых совещаний.
— Подготовка и обслуживание совещаний.
— Цель проведения совещания. Состав участников.
— Время, место проведения совещания. Повестка дня.
— Подготовка материалов для рассмотрения на совещании.

— Подготовка и проведение деловых переговоров.

— Организация проведения презентаций.

— Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

Содержание практического блока:

  1. Вопросы по пройденному блоку № 4
  2. Практические задания для блока № 4

5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ СЕКРЕТАРЯ. ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ СЕКРЕТАРЯ

5.1. Общие правила делового этикета

5.2. Подарки в деловых отношениях

5.3. Деловой имидж секретаря

 

Содержание практического блока:

  1. Вопросы по пройденному блоку № 5
  2. Практические задания для блока № 5

 

[свернуть]

Дистанционный курс «Секретарское дело» в Новосибирске — Записывайтесь!

Как записаться на курсы

Документы об окончании

(Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 1.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» п. 19, 20.)

.

09.02.2016
1
Здравствуйте! Мы ответим на любой Ваш вопрос!
Powered by