АНО Класс-Сервис

Секретарь

Цель курса «Секретарь»

Часто компании не имеют своего секретаря, а его функции выполняет менеджер или администратор, на плечи которого ложится оформление документов. Не обладая знаниями, они берут информацию с сайтов, скачивают шаблоны для составления определенного документа, не понимая, что значит документ для компании и как это может отразиться на работе.

С введением нового ГОСТа в июле 2017 года все организации должны придерживаться нового национального стандарта, а значит, сотрудники должны быть в курсе новых правил.

Обучение секретарскому делу поможет тем, кто работает и кому потребовались знания по грамотному ведению документооборота  в  конкретной организации.

Курс «Секретарь» — качественное обучение в Новосибирске

Обучение рассчитано  для начинающих  и поэтому предполагает много практики в  составлении и оформлении документов.

Курсы  помогут Вам эффективно организовывать работу офиса, справиться с возникающими трудностями, и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас грамотного специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации.

Дистанционный курс «Профессиональный секретарь»

Курс делопроизводства

Программа  курса «Секретарь »

 1.ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОФИСЕ или ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Значение, функции, задачи делопроизводства в управленческой деятельности. Нормативно-правовая база делопроизводства.

Унификация и стандартизация в делопроизводстве. Классификация деловой документации.Размеры бумаги, применяемые в делопроизводстве. Требования к плотности, цвету. Правила и требования к оформлению дат и чисел в документах. Особенности языка служебных документов. 2.Инструкция по делопроизводству. Правила оформления, утверждения и необходимость инструкции по делопроизводству в организации.

2.ДОКУМЕНТ. Понятие, значение  и функции документа. Виды документов. Юридическая сила документа. Алгоритм работы с секретными, конфиденциальными документами. Правила работы и требования к оформлению секретной документации. Группы допуска к секретной документации.

3.НОВЫЙ ГОСТ  Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документации ГОСТ  Требования к оформлению документов» . Размеры полей на бланках документов. Расположение реквизитов и границы зон на формате А 4 на угловом бланке документа. Расположение реквизитов и границы зон на формате А 4 на продольном бланке документа. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Бланки – формуляры различных видов документов.

3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Устав. Учредительный договор. Положение. Инструкция. Правила. Штатное расписание. Требования к оформлению организационных документов организации. Содержание и состав организационных документов. Правила, требования и сроки  хранения организационных документов организации.

Практика :

  1. Оформление бланка Положения о структурном подразделении организации.
  2. Составление и оформления Штатного расписания.

4.РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление. Указание. Решение. Распоряжение. Приказ. Виды приказов и особенности составления. Выписки из документа. Бланки распорядительных документов. Состав реквизитов распорядительных документов организации.

Практика :

  1. Составление и оформление Решения на угловом бланке организации.
  1. Составление и оформление Решения на продольном бланке организации.
  1. Составление и оформление Приказа по основной деятельности на угловом бланке организации.
  2. Составление и оформление Приказа по основной деятельности на продольном бланке организации.
  3. Составление и оформление Распоряжения по основной деятельности на угловом бланке организации.
  1. Составление и оформление Распоряжения по основной деятельности на продольном бланке организации.
  1. Оформление Выписки из приказа по основной деятельности на продольном бланке организации.
  2. Оформление Выписки из распоряжения по основной деятельности на угловом бланке организации.

5.СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Акт. Протокол. Докладная, служебная, объяснительные записки. Справка и ее виды.. Особенности составления, правила оформления и регистрации справочно-информационных документов.

Практика :

  1. Составление и оформление Акта.
  2. Составление и оформление Протокола.
  3. Составление и оформление Справки.

6.ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

Коммерческие и служебные письма. Бланк – формуляр делового письма. Состав реквизитов официального делового письма. Структура делового письма. Правила  и требования к регистрации писем в организации. Журнал регистрации входящей корреспонденции. Журнал регистрации исходящей корреспонденции. Правила и требования к оформлению журналов регистрации. Фразы и обороты, используемые при составлении писем. Язык и стиль официальных писем. Этикет в деловой переписке. Тайна переписки. Особенности  оформления деловой переписки с зарубежными партнерами.

Практика :

  1. Составление и оформление бланка письма организации.
  2. Составление и оформление сопроводительного письма.
  3. Составление и оформление гарантийного письма.

7.ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

Организация работы с документами в организации. Основные принципы работы с документами в организации. Основные группы документов в организации: входящие, исходящие, внутренние. Регистрация и учёт документов в организации. Алгоритм работы с входящей корреспонденцией (первичная, предварительное  рассмотрение, регистрация, исполнение, подшивка в дело и т.д.). Журнал регистрации входящей корреспонденции: правила оформления, порядок работы и передачи в архив. Алгоритм работа с исходящей корреспонденцией (создание чернового документа, внесение изменений, регистрация, отправка, подшивка в дело и т.д.). Журнал регистрации исходящей корреспонденции: правила оформления, порядок работы и передачи в архив. Алгоритм работа с внутренней  корреспонденцией (создание, регистрация и т.д.). Журнал регистрации внутренней корреспонденции: правила оформления, порядок работы и передачи в архив.  Контроль за исполнением  документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

8.ДОКУМЕНТООБОРОТ  В ОРГАНИЗАЦИИ.

Понятие документооборота. Объём документооборота в организации.. Перечень документов, необходимых для деятельности организации.

9.Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Правила, порядок и требования к составлению, оформлению и содержанию номенклатуры дел. Порядок индексации дел. «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков их хранения», утверждённый Руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000 г.

Практика:

Составление и оформление номенклатуры дел организации.

10.Формирование и оформление дел. Принципы систематизации документов в деле.  Оперативное хранение дел. Понятие оперативного хранения дел. Проверка наличия документов в деле. Порядок выдачи дел оперативного хранения. Электронные документы и их хранение. Титульный лист дела. Требования к оформлению.

11.Передача дел в архив. Подготовка дел для передачи в архив. Сроки передачи дел на архивное хранение. Определение сроков хранения дел. Внутренняя опись документов дела. Требования и правила оформления внутренней описи документов дела, Форма внутренней описи. Лист – заверитель дела. Требования и правила оформления листа-заверителя дела. Акт приёма — передачи дел на архивное хранение. Понятие экспертизы ценности документов. Экспертно-проверочная комиссия. Требования к созданию и работе ЭПК. Ликвидация документов. Требования, основные правила уничтожения документов. Акт уничтожения документов с истёкшим сроком хранения.

Практика:

  1. Составление и оформление Внутренней описи документов дела.
  2. Составление и оформление листа – заверителя дела.
  3. Оформление Акта приёма — передачи дел.

 

Преподаватели

SONY DSC
Домачук О.А — опыт преподавания более 12 лет .

 

✔ Стоимость обучения: 10000   8500 рублей.

✔ Длительность курса секретарь:  24 ак.часа

 ✔ Время занятий:  13.30 -16.30 ; 18.30 — 21.00

 ✔ Начало занятий: в любое время

✔ Периодичность занятий: 4 раза в неделю

 Как записаться на курс «Секретарь»:

Физическим лицам. Получив  заявку,  мы отзваниваемся и уточняем информацию. Оплатить обучение можно в офисе ( м.Пл.Ленин ул.Ядринцевская 53/1,офис 513) по предварительной записи или онлайн в любое время.

Форма заявки для физических лиц находится в правом блоке сайта.

О своем приходе желательно предварительно сообщить по тел. 287-90-27 или по электронной почте class-servis@mail.ru.

Место в группе бронируется  после оплаты.

Организациям:

1.  Вы отправляете заявку на e-mail: class-servis@mail.ru.

Заполненная заявка служит основанием для заключения договора. Скачать заявку

2.  Мы высылаем Вам договор на обучение.

Курсы «Секретарь» в Новосибирске — Записывайтесь!

Скачать договор для юридических лиц

Договор для физических лиц

 

09.02.2016