АНО Класс-Сервис

Дистанционный курс «Документационное и организационное обеспечение деятельности организации. 144 ак.часов.

Даты начала ближайших занятий:
02.09.19

Дистанционные курсы повышения квалификации

Совмещайте работу с учебой!

8 (383)287-90-27

✔ Стоимость  обучения   13000 руб

✔ Период обучения: 2 месяца

 ✔ Длительность курса :  144  ак.часов

✔ Форма обучения: дистанционная

✔ Форма выдаваемого документа: Удостоверение

Совершенствование профессиональной квалификации в настоящее время очень актуально, так как дистанционные курсы повышения квалификации «Документационное и организационное обеспечение деятельности организации» помогают не только усовершенствовать профессионализм человека или его мастерство, но и приобщиться к новейшим достижениям в той или иной сфере хозяйствования или услуг, реализовав при этом собственный потенциал. Получив необходимые знания , вы увеличиваете собственную значимость как специалиста, сможете обосновано требовать собственного продвижения или прибавки к зарплате, овладеваете основами новейших достижений, узнаете о самых последних изменениях в трудовом законодательстве Российской Федерации, делопроизводстве, секретарском деле, кадровом делопроизводстве, кадровом учёте, архивном деле, административно-хозяйственной деятельности  офиса и т.д.

Весьма важно пройти курсы повышения квалификации при возвращении на работу после декретного отпуска, либо длительного перерыва в трудовой деятельности.

Наконец, курсы переквалификации — наверное, самый действенный метод нарастить собственный профессионализм или увеличить свой кругозор. Время, которое вы потратите на улучшение собственных познаний по специальности, с лихвой окупится в прямом значении слова. Ведь после этого вы станете востребованным специалистом!

Курсы дистанционного обучения и повышение квалификации для офис менеджеров ( администраторов ) обуславливают укрепление профессиональной мотивации, подготовленности и проходят под руководством преподавателя учебного центра, по электронной почте.

Как построен процесс обучения на дистанционных курсах повышения квалификации:

Процесс подготовки основан на самоподготовке по материалам — темам курса ( подробные лекции, которых нет в интернете, билеты с контрольными вопросами и практическими заданиями). Вся нормативно-правовая база которая прописана в программе курса, предоставляется учебным центром, у Вас на руках будут все законодательные акты РФ, постановления и инструкции, которыми руководствуется делопроизводитель в своей работе.

Сроки выполнения заданий и изучения материала согласно регламента Учебного центра  и содержатся в Методических Рекомендациях ( Памятке), которые высылаются вместе с договором.

Курсы 1С

Дистанционные курсы секретарского дела в Новосибирске

В настоящее время офис-менеджер в любой компании должен совмещать работу секретаря и частично кадровика и поэтому должен знать:

— специфику кадрового учета

— особенности кадрового делопроизводства

— тонкости секретарского дела

— современные стандарты делопроизводства

— нюансы архивного дела

— детали административно-хозяйственной деятельности офиса

— подробности делового этикета сотрудников компаний.

Программа курса

Программа курса  «Документационное и организационное обеспечение деятельности организации»

1.Организационное обеспечение. Правовые вопросы деятельности офис-менеджера, администратора

 1.1.Основные функции, задачи и обязанности . Должностная инструкция.

1.2.Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам

1.3.Организация работы

1.4. Организация командировок руководителя. Ведение базы контактов руководителя.

1.5. Взаимоотношение с руководителем и сотрудниками организации.

1.6. Организация работы с посетителями и сотрудниками офиса.

1.7. Работа  с телефоном, факсом, мини-АТС и офисной оргтехникой

1.8. Профессиональная этика .

Содержание практического блока:

1.Вопросы по пройденному блоку №1.

2.Практические задания.

2. Административно-хозяйственная деятельность

2.1.Организация работы офиса

2.2. Организация снабжения офиса

2.3. Хозяйственные операции. Порядок проведения документирования.

Содержание практического блока:

1.Вопросы по пройденному блоку №2.

2.Практические задания.

3.Организация документооборота. Делопроизводство в организации.

3.1. Нормативная база делопроизводства. Законодательные акты Российской Федерации.

3.2. Документооборот в организации.

3.3. Делопроизводство в организации.

3.3.1. Классификация документов. Требования к оформлению реквизитов, правила составления документов в соответствии с ГОСТ Р.7.0.97-2016.Состав реквизитов документа и правила их оформления. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов.

3.3.2. Структура, содержание организационно-управленческих документов.

3.4. Формирование дел в организации. Правила формирования документов дела

3.5.Создание системы регистрации документов. Работа с входящими, исходящими и внутренними документами.

3.6.Организация оперативного хранения документов.

3.6.1.Номенклатура дел их виды и назначение.
3.6.2.Текущее хранение документов. Систематизация документов в дела. 

3.6.3.Особенности формирования и оформления дел для передачи их в архив организации.

Содержание практического блока:

1.Вопросы по пройденному блоку №3.

2.Практические задания.

4.Кадровое делопроизводство. Документы кадрового учёта

4.1. Кадровое делопроизводство. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

4.1.1. Процессы  кадрового делопроизводства:

  • оформление личных дел и карточек;
    • ведение книг или журналов для учета документов;
    • создание кадровых дел и номенклатуры дел;
    • оформление, ведение личной карточки (форма Т-2) и личного дела для каждого официально оформленного работника.
    Книги или журналы кадрового учета:
    • книга регистрации трудовых книжек, книга по учету бланков и вкладышей к ним;
    • журнал для командировочных удостоверений;
    • журналы для учета приказов и трудовых договоров

4.2. Организация и ведение кадрового учёта в организации.
4.3. Требования трудового законодательства Российской Федерации к ведению кадрового учёта. Правила ведения кадрового делопроизводства.

4.4. Перечень основных документов кадрового учета:
1. правила внутреннего трудового распорядка;
2. штатное расписание;
3. табель учета рабочего времени;
4. график отпусков;
5. положение о персональных данных работников;
6. трудовые договора и дополнительные соглашениях к ним.

4.5. Организация кадрового документооборота. Виды кадрового документооборота:
• документооборот по личному составу (личные карточки, приказы о приеме и увольнении, приказы о поощрении и взыскании, об отпусках и другие приказы);
• документооборот по управлению персоналом (правила внутреннего распорядка, положения об отделах, отчетность по численности, составу работников).

Содержание практического блока:

1.Вопросы по пройденному блоку № 4.

2.Практические задания.

5.Деловой этикет, имидж сотрудника.

5.1. Общие правила делового этикета.

Речевой этикет.

Поведение на корпоративных праздниках. Этикет служебных взаимоотношений.

Этикетные правила приема посетителей.

5.2. Подарки в деловых отношениях.

5.2.1. Подготовка сувениров и памятных подарков. Подарочный этикет. Деловой имидж сотрудника компании.

  1. Подготовка сувениров и памятных подарков.
  2. Подарки в рабочем коллективе: подарки руководителю, подарки сотрудникам.
  3. Денежные подарки.
  4. Обмен подарками с представителями других организаций и с иностранными партнерами.
  5. Цветы.
  6. Этикет подарка: упаковка, церемония вручения, искусство принимать подарки.
[свернуть]

Курсы секретарского дела в Новосибирске – Записывайтесь на дистанционное обучение!

Как записаться на курсы

Документы об окончании

 

(Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 1.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» п. 19, 20.)

21.04.2016

Оставить сообщение

1
Здравствуйте! Мы ответим на любой Ваш вопрос!
Powered by