АНО Класс-Сервис

Делопроизводство

В настоящее время делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности, хотя бы потому, что любая деятельность должна документироваться. О том, каким правилам организации делопроизводства нужно следовать, вам расскажут на курсах по делопроизводству.

Курсы делопроизводства – это обучение процессу ведения документации организации или предприятия. Организация работы с документами – это задача делопроизводства. По определению делопроизводство (документационное обеспечение) – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Курсы делопроизводства в Новосибирске

Делопроизводитель высокого класса должен уметь принимать, заполнять, оформлять и отправлять любые виды документов. А так же контролировать их движение, исполнение и – при необходимости – обновление. Современная компания – как большая, так и самая скромная – не может обходиться без услуг грамотного делопроизводителя. Стать делопроизводителем высокого класса и незаменимым специалистом в любом деле помогут курсы «Делопроизводство».

На кого рассчитана программа курсов по делопроизводству?

На курсах делопроизводителей мы ждем:
— секретарей, желающих повысить свою квалификацию;
— помощников руководителей предприятий малого бизнеса;
— людей, предполагающих вести предпринимательскую деятельность;
— всех тех, кто хочет овладеть основами организации делопроизводства на предприятии.

Программа курса:

1. Введение в делопроизводство. Стандартизация и унификация документов.
Классификация документов. Состав организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
Реквизиты документов. Оформление бланков
Составление служебных документов.
Организационные документы – устав, положение, должностные инструкции
Распорядительные документы — приказы, распоряжения, указания, решения.
Информационно-справочные документы — служебные письма, протоколы, акты, докладные, объяснительные записки, телеграммы и др.
Организация работы с документами
Организация документооборота: регистрация и учет входящих документов, исходящих документов, внутренних документов, контроль за исполнением документов.
Номенклатура дел. Формирование дел.
Подготовка документов к хранению и архивированию.

2. Практические занятия по созданию и оформлению основных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Так же вы получите навыки рационального планирования своей работы, что поможет вам стать эффективным сотрудником любого предприятия. После успешной сдачи зачета вам выдадут свидетельство, подтверждающее квалификацию «делопроизводитель», которую присваивают всем нашим слушателям по окончанию курса по делопроизводству.

Дистанционный курс «Профессиональный секретарь» 

Очный курс «Секретарь»

Программа курса повышения квалификации «Делопроизводство и документооборот»

 

1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

 1.1.Законодательные акты Российской Федерации.

—   Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации»;

— Федеральный закон № 53-ФЗ от 01.06.2005 «О государственном языке Российской Федерации»;

— Федеральный закон № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»;

— Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

— Федеральный закон № 184-ФЗ от 24.12.2002 «О техническом регулировании»;

— Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

— Постановление Правительства Российской Федерации № 477 от 15.06.2009 «Об утверждении   Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

— Постановление Правительства Российской Федерации № 1268 от 27.12.1995 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;

— Приказ Росархива №76 от 23.12.2009 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»;     — Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»

— ГОСТ Р 50922–2006. Защита информации. Основные термины и определения.

— ГОСТ 6.10.5–87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца;

— ГОСТ 17914–72. Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования;

— ГОСТ 9327–60. Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы;

— Правила оформления документов (ГОСТ Р.7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.»).

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

 2.1. Документооборот в организации.

 2.2. Технологические принципы по организации документооборота.

Правила оформления реквизитов документа. Юридическая сила и условия ее обеспечения. Способы утверждения документов. Общие правила оформления машинописных работ (шрифты, интервалы, приемы верстки, рубрикация структурно сложных текстов, сокращения, оформление числительных, дат). Виды бланков, используемых для переписки.

2.3.Делопроизводство в организации.

2.3.1.Организационно-правовые документы. Электронная цифровая подпись.

2.3.2. Классификация писем по различным признакам.

Внешняя переписка:

  • Служебные письма: сопроводительные, циркулярные, гарантийные, письма-просьбы, напоминания; нерегламентированные, этикетные, имиджевые и частные письма.
  • Коммерческие письма: запрос, оферта, претензия и предъявляемые к ним требования. Варианты ответов на такие письма.
  • Традиционные виды внешних документов, обеспечивающие юридическую силу сообщения: телеграмма, телефонограмма.

Внутренняя переписка:

  • Служебные записки и другие виды  внутренних документов (справки, представления, сводки, отзывы, заключения, перечни, списки).

2.3.3. Правильное оформление документов. Требования ГОСТ Р-7.0.97-2016

2.4. Формирование дел в организации. Правила формирования документов дела

2.5.Организация оперативного хранения документов.

2.5.1.Номенклатура дел их виды и назначение.
а) Составление, оформление и ведение номенклатуры дел.
б) Основные правила формирования номенклатуры дел.
 2.5.2.Текущее хранение документов. Систематизация документов в дела. 
а) Сроки хранения документов, в соответствии с «Перечнем типовых документов для государственных и негосударственных организаций с указанием сроков хранения», в свете последних изменений.
2.5.3.Особенности формирования и оформления дел для передачи их в архив организации.

2.5.4.Экспертиза ценности документов. 

2.5.5. Передача дел в архив. Составление описей дел.

2.6. Подготовка документов и передача дел в архив

2.6.1.Оформление дел состоит из следующих операций:

  • проверка правильности группировки документов в дела;
  • брошюровка (подшивка);
  • нумерация листов;
  • составление заверительной надписи (листа-заверителя);
  • составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела;
  • внесение уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса, крайних дат дела, заголовка дела);
  • составление и оформление описи дела.

2.6.2. Подготовка дел к уничтожению. Составление актов о выделении дел к уничтожению.

2.6.3. Экспертиза ценности документов в организации.

2.6.4. Подготовка дел к уничтожению. Составление актов о выделении дел к уничтожению.

2.6.5. Экспертиза ценности документов в организации.

2.7. Организация работы по обращениями граждан.

2.8. Организация  работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

 2. Практические задания по оформлению и заполнению на примере (своей организации) документов для сдачи дел в архив:

А) лист-заверитель;

Б) внутренняя опись;

В) титульный лист;

Г) опись дела.

 

3. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

3.1.Требования к оформлению реквизитов, правила составления документов в соответствии с ГОСТ Р.7.0.97-2016.

3.2. Структура, содержание организационно-управленческих документов.

3.3. Распорядительные документы

3.4. Правовой акт

3.5. Организационно-правовые документы

3.6. Информационно-справочная документация

3.7. Служебная переписка. Виды служебной переписки.

3.7.1.Служебные письма.

— Классификация служебных писем.

— Реквизиты письма и требования к их оформлению.

— Правила написания служебного письма. Структура текста письма.

— Этикет делового письма.

— Организация работы с письмами.

— Переписка  с Прокуратурой, органами МВД, органами Федеральной налоговой службы России, администрацией НСО и г.Новосибирска, органами исполнительной власти субъектов РФ, территориальными федеральными органами исполнительной власти.

3.7.2. Переписка по электронной почте.

3.7.3. Телеграммы (АФТН). Телефонограммы. Факсограммы. (Журнал регистрации. Передача информации)

3.8. Договорная документация.

3.8.1.Общие положения о договоре. Договор, как вид документа, требования к его составлению и оформлению.

3.8.2. Классификация хозяйственных договоров.

—  договор аренды, купли-продажи, поставки, подряда, возмездного оказания услуг.

3.9. Распорядительная документация.

3.9.1.Требования к составлению, оформлению, учету и хранению, внесению изменений в распорядительные документы.

 


✔ Стоимость обучения:     10000  8500 рублей

✔ Длительность обучения:  72 ак.часа

✔ Начало занятий: в любое время.

 

 Как записаться на курс:

 

Физическим лицам.

Получив  заявку,  мы отзваниваемся и уточняем информацию. Для оплаты  ждем Вас  у нас в офисе  ( метро Пл.Ленина,ул. Ядринцевская 53/1, 5 этаж, офис 513) с ПАСПОРТОМ. О своем приходе обязательно предварительно сообщить по тел. 287-90-27 или 8 (913)-006-9027.

Форма заявки для физических лиц находится в правом блоке сайта.

Место в группе бронируется  после оплаты. По желанию возможна оплата через банковскую карту по реквизитам организации.

Организациям:

1.  Вы отправляете заявку на: class-servis@mail.ru.

Заполненная заявка служит основанием для заключения договора. Скачать заявку

2.  Мы высылаем Вам договор на обучение.

 

 

27.05.2015