АНО Класс-Сервис

Делопроизводство и документооборот

Записывайтесь на курсы прямо сейчас!

287-90-27

Идет набор на 28 мая!

В настоящее время делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности, хотя бы потому, что любая деятельность должна документироваться. О том, каким правилам организации делопроизводства нужно следовать, вам расскажут на курсах по делопроизводству.

Курсы делопроизводства – это обучение процессу ведения документации организации или предприятия. Организация работы с документами – это задача делопроизводства. По определению делопроизводство (документационное обеспечение) – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Дистанционные курсы делопроизводства в Новосибирске

Делопроизводитель высокого класса должен уметь принимать, заполнять, оформлять и отправлять любые виды документов. А так же контролировать их движение, исполнение и – при необходимости – обновление. Современная компания – как большая, так и самая скромная – не может обходиться без услуг грамотного делопроизводителя. Стать делопроизводителем высокого класса и незаменимым специалистом в любом деле помогут курсы «Делопроизводство».

На кого рассчитана программа курсов по делопроизводству?

На дистанционном курсе повышения квалификации по делопроизводству мы ждем:
— секретарей-делопроизводителей и работников офиса желающих повысить свою квалификацию;
— сотрудников канцелярии,помощников руководителей предприятий малого бизнеса;

Так же вы получите навыки рационального планирования своей работы, что поможет вам стать эффективным сотрудником любого предприятия. После успешной сдачи зачета вам выдадут свидетельство, подтверждающее квалификацию «делопроизводитель».

Дистанционный курс «Профессиональный секретарь» 

Дистанционный курс «Офис-Менеджер» 

Программа дистанционного курса повышения квалификации «Делопроизводство и документооборот»

1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

     1.1.Законодательные акты Российской Федерации.

—  Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации»;

— Федеральный закон № 53-ФЗ от 01.06.2005 «О государственном языке Российской Федерации»;

— Федеральный закон № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»;

— Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

— Федеральный закон № 184-ФЗ от 24.12.2002 «О техническом регулировании»;

— Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

— Постановление Правительства Российской Федерации № 477 от 15.06.2009 «Об утверждении   Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

— Постановление Правительства Российской Федерации № 1268 от 27.12.1995 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;

— Приказ Росархива №76 от 23.12.2009 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»;     — Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»

— ГОСТ Р 50922–2006. Защита информации. Основные термины и определения.

— ГОСТ 6.10.5–87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца;

— ГОСТ 17914–72. Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования;

— ГОСТ 9327–60. Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы;

— Правила оформления документов (ГОСТ Р.7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.»).

                                 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

2.1. Документооборот в организации.

2.2. Технологические принципы по организации документооборота.

Правила оформления реквизитов документа. Юридическая сила и условия ее обеспечения. Способы утверждения документов. Общие правила оформления машинописных работ (шрифты, интервалы, приемы верстки, рубрикация структурно сложных текстов, сокращения, оформление числительных, дат). Виды бланков, используемых для переписки.

2.3.Делопроизводство в организации.

2.3.1.Организационно-правовые документы. Электронная цифровая подпись.

2.3.2. Классификация писем по различным признакам.

Внешняя переписка:

  • Служебные письма: сопроводительные, циркулярные, гарантийные, письма-просьбы, напоминания; нерегламентированные, этикетные, имиджевые и частные письма.
  • Коммерческие письма: запрос, оферта, претензия и предъявляемые к ним требования. Варианты ответов на такие письма.
  • Традиционные виды внешних документов, обеспечивающие юридическую силу сообщения: телеграмма, телефонограмма.

 

Внутренняя переписка:

  • Служебные записки и другие виды  внутренних документов (справки, представления, сводки, отзывы, заключения, перечни, списки).

2.3.3. Правильное оформление документов. Требования ГОСТ Р-7.0.97-2016

2.3.4 Электронная подпись (Реквизит – 23 ГОСТ Р-7.0.97-2016)

    

2.4. Формирование дел в организации. Правила формирования документов дела

2.5.Организация оперативного хранения документов.

2.5.1.Номенклатура дел их виды и назначение.
а) Составление, оформление и ведение номенклатуры дел.
б) Основные правила формирования номенклатуры дел.
 2.5.2.Текущее хранение документов. Систематизация документов в дела. 
а) Сроки хранения документов, в соответствии с «Перечнем типовых документов для государственных и негосударственных организаций с указанием сроков хранения», в свете последних изменений.
2.5.3.Особенности формирования и оформления дел для передачи их в архив организации.
2.5.4.Экспертиза ценности документов. 

2.5.5. Передача дел в архив. Составление описей дел.

 

      2.6. Подготовка документов и передача дел в архив

2.6.1.Оформление дел состоит из следующих операций:

  • проверка правильности группировки документов в дела;
  • брошюровка (подшивка);
  • нумерация листов;
  • составление заверительной надписи (листа-заверителя);
  • составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела;
  • внесение уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса, крайних дат дела, заголовка дела);
  • составление и оформление описи дела.

       2.6.2. Подготовка дел к уничтожению. Составление актов о выделении дел к уничтожению.

2.6.3. Экспертиза ценности документов в организации.

       2.6.4. Подготовка дел к уничтожению. Составление актов о выделении дел к уничтожению.

2.6.5. Экспертиза ценности документов в организации.

2.7. Организация работы по обращениями граждан.

2.8. Организация работы с документированной информацией ограниченного доступа

2.8.1. Организация работы с документами, которые отнесены к государственной тайне

2.8.2. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

 

Содержание практического блока:

1.Вопросы по пройденному блоку №2

2.Практические задания по оформлению и заполнению на примере (своей организации) документов для сдачи дел в архив:

А) лист-заверитель;

Б) внутренняя опись;

В) титульный лист;

Г) опись дела.

3.ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

3.1.Требования к оформлению реквизитов, правила составления документов в соответствии с ГОСТ Р.7.0.97-2016.

3.2. Структура, содержание организационно-управленческих документов.

3.3. Распорядительные документы

3.4. Правовой акт

3.5. Организационно-правовые документы

3.6. Информационно-справочная документация

3.7. Служебная переписка. Виды служебной переписки.

3.7.1.Служебные письма.

— Классификация служебных писем.

— Реквизиты письма и требования к их оформлению.

— Правила написания служебного письма. Структура текста письма.

— Этикет делового письма.

— Организация работы с письмами.

— Переписка  с Прокуратурой, органами МВД, органами Федеральной налоговой службы России, администрацией НСО и г.Новосибирска, органами исполнительной власти субъектов РФ, территориальными федеральными органами исполнительной власти.

3.7.2. Переписка по электронной почте.

3.7.3. Телеграммы (АФТН). Телефонограммы. Факсограммы. (Журнал регистрации. Передача информации)

3.8. Договорная документация.

3.8.1.Общие положения о договоре. Договор, как вид документа, требования к его составлению и оформлению.

3.8.2. Классификация хозяйственных договоров.

—  договор аренды, купли-продажи, поставки, подряда, возмездного оказания услуг.

3.9. Распорядительная документация.

3.9.1.Требования к составлению, оформлению, учету и хранению, внесений изменений в распорядительные документы.

 

Содержание практического блока:

1.Вопросы по пройденному блоку №3

2.Практические задания:

А) Составить и оформить АКТ;

Б) Составить и оформить ПРОТОКОЛ (Выписка из протокола);

В) Составить и оформить ПРИКАЗ по основной деятельности;

         Г) Оформить письма о продлении договора о сотрудничестве адресованное физическому лицу\ юридическому лицу (бланк с продольным расположением реквизитов \ бланк с угловым расположением реквизитов)

 

✔ Стоимость обучения:     12500  9000 рублей

✔ Длительность обучения:  72 ак.часа

✔ Начало занятий: 30.04.18

 

 Как записаться на курс:

 

  Физическим лицам:

Форма оплаты: банковской картой.

Первый способ:

  1. Вы отправляете заявку
  2. Скачать заявку
  3. Заполняете заявку
  4. Отправляете нам в формате Ворд на class-servis@mail.ru
  5. Мы высылаем договор на обучение.
  6. Вы производите оплату по реквизитам, указанным в договоре.

 

Второй способ:

  1. Скачать договор для физ.лица
  2. Отправить нам заполненный договор на почту
  3. Произвести оплату по реквизитам, указанным в договоре.

 

Форма оплаты: наличными.

Форма обучения: очная.

  1. Вы отправляете заявку (верхний правый угол сайта)
  2. Мы перезваниваем и  согласовываем время приезда к нам в офис .
  3. Вы производите оплату договора в офисе.

 

 Организациям:

Форма оплаты: безналичный расчет.

Первый способ:

  1. Вы отправляете заявку на: class-servis@mail.ru.
  2. Мы высылаем Вам договор  и счет.

 

Второй способ:

  1. Вы скачиваете договор для юр. лица
  2. Отправляете нам заполненный договор
  3. Мы отправляем счет на оплату.

Скачать заявку

27.05.2015

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!